Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

1- Кассационная жалоба (сокращенная).

VI- Дополнительное:

1- Кассационная жалоба (сокращенная).

Ваша честь, Гагаринским р-он. судом, судьёй Афониной Е.Е. 11 июля 2005г. был вынесен мне приговор 5 лет 6 месяцев строгого режима с вынесенным мне приговорам я не согласен. Прошу Вас рассмотреть мою кассационную жалобу в установленном порядке «УПК» РФ в моём присутствии.
Меня осудили по ст. 228-1 ч.2 «Б» «УК» РФ я это не совершал. В ходе судебных слушаний было явно видно, что судья Афонина Е.Е. прямо заинтересована меня, посадить, это выражалось следующим: она проигнорировала все мои и адвоката ходатайства и жалобы, которые я писал на протяжении всех судебных заседаний. Она на них не ответила не в какой форме не в положительной не в отрицательной, просто проигнорировала. Все имеющие доказательства якобы моей вины не имеют юридической силы, и не могут являться доказательством, я об этом указывал в своих ходатайствах. На задаваемые мной вопросы свидетелям обвинения судья Афонина Е.Е. отвечала за них, тем самым прикрывая их ложь (имеются доказательства аудиозаписи судебных заседаний). Более подробную кассационную жалобу обо всех нарушениях и с чем я не согласен я напишу при получении приговора на руки, который я и мой адвокат не получил до сих пор, уже давно прошло 5 суток с момента вынесения приговора. Судья Афонина Е.Е. Даже и здесь нарушает просто в наглую ст. 312 «УПК» РФ. Прошу Вас оказать мне содействия и принять меры, для того чтобы мне и моему адвокату выдали приговор для написания подробной кассационной жалобы в месте с ней пришлю и аудиозапись судебных заседаний чтобы Вы сами могли убедиться что там происходило.

    Ваша честь прошу Вас, о принятом решении уведомить меня письменно.
25 июля 2005г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100