Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

4- Ходатайство «Личный досмотр» мой (Миронов) и Дулеева М.Е..

  1. 4- Ходатайство «Личный досмотр» мой (Миронов) и Дулеева М.Е..

Прошу Вас, исключить из доказательств протокол «Личного досмотра» Миронова А.В. (л.д. 9, мой) и Дулеева М.Е. (л.д. 10). Так как они составлялись и проводились с нарушением «УПК» РФ и не имеют юридической силы.
При проведении личного досмотра, Новиченко В.И. ОУР ОВД «Гагаринского» района нарушил статьи «УПК» РФ а именно: ст. 184 ч.1; 183 ч.2; 182 ч.2, ч.3, ч.4, ч.10 (пакет с содержимым не был опечатан), ч.13 (нет описания спичечных коробков, по экспертизе видно, что они с разными рисунками); 165 ч.2, ч.5; 164 ч.1, ч.2, ч.4 (имеются справки о побоях); 29 ч.2 п.6 «УПК» РФ. Следователь Лоцманова И.Г. В протоколе задержания подозреваемого не указала, что у меня проводился личный досмотр и указала, и указала что у меня не проводился личный обыск. Значит, следователь Лоцманова И.Г. признала, что существующий мой протокол «Личного досмотра» не имеет юридической силы.
Новиченко В.И. дал показания на судебном слушании, как он проводил «Личный досмотр» мой и Дулеева М.Е., что при личных досмотрах все задержанные стояли рядом друг с другом возле него, это нарушения «УПК» РФ. Судья на это ему сделала замечания, что такой личный досмотр не действителен (аудиозапись подтверждает).
Когда проводился личный досмотр мой и других задержанных, Дулеева среди нас не было. Я его первый раз увидел только на очной ставке в ИВС «Коньково». Свидетель Мишкинчапагани Н.А. указал на судебном слушании, что он тоже в первый раз увидел Дулеева только в ОВД «Гагаринского» района г. Москвы.
Дулеев указал на судебном слушании, что передал наркотики тем понятым, которые поехали с ОВД «Гагаринского» района вместе с ним на контрольную закупку. Но все остальные участники события (свидетели обвинения кроме Мишкинчапагани Н.А.),которые присутствовали при личном досмотре задержанных, утверждают, что были другие понятые, которые были приглашены по месту якобы контрольной закупки. Это говорит только одно, что Дулеев М.Е. не участвовал ни в какой контрольной закупке, не передавал понятым наркотики, и никакой передаче не было.
На основании вышеизложенного, прошу Вас, признать протокол «Личного досмотра» (л.д.9), (л.д.10) к не допустимым доказательствам и не учитывать их в вынесенном приговоре. Основываюсь на ст.: 75 ч.1, ч.2 п.3; 88 ч.2, ч.3, ч.4; 29 ч.4; 14 ч.3, ч.4; 83; 89 «УПК» РФ.

Прошу Вас, о любом принятом Вами решении, уведомить меня письменно.

Буду надеяться на Ваш скорейший ответ.

С Уважением к Вам: Антон Миронов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100