Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

5- Ходатайство «Мардухаев Р.А.».

  1. 5- Ходатайство «Мардухаев Р.А.».
Прошу Вас, исключить из доказательств и не брать их в основу приговора, данные при следственном процессе свидетельские показания Мардухаева Р.А.. В связи с тем, что он не явился ни разу на суд, и сторона обвинения не смогла обеспечить его явку на суд.
Я раннее предоставил в своих ходатайствах доказательства обо всех правонарушениях «УПК» РФ и «УК» РФ по документам из уголовного дела и следственным мероприятиям. Свидетель обвинения Мишкинчапагани Н.А. дал свидетельские показания на судебном слушании, что он дал под угрозой, диктовкой, со стороны сотрудников милиции свои первичные показания, при следственном процессе. Я дал показания на судебном слушание, что ко мне применялась физическая сила и пытки, угрозы при задержании и следственных мероприятий со стороны сотрудников милиции. Имеются в уголовном деле справки о моих побоях. Свидетель петров указал на судебном слушании, что возле дома №44 по Ленинскому пр-т. не было ни какого задержания, что приехали машины и оттуда вышли люди, это говорю, и я и свидетель обвинения Мишкинчапагани Н.А., что нас туда привезли. Мы не знаем и не можем узнать при каких обстоятельствах Мардухаев Р.А. давал свои свидетельские показания при следственных процессах.
Прошу Вас, на основании вышеизложенного признать к недопустимым свидетельские показания данные при следственных процессах Мардухаева Р.А. так как он их не подтверждает и нет возможности его доставить в суд чтоб он их подтвердил или опровергнул на судебном слушание.
Прошу Вас не брать свидетельские показания Мардухаева Р.А. в основу доказательств основываюсь на ст. 14 ч.3 «УПК» РФ.

Прошу Вас, о любом принятом Вами решении, уведомить меня письменно.

Буду надеяться на Ваш скорейший ответ.

С Уважением к Вам: Антон Миронов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100