Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

4. 5- Ходатайство «Вещественные доказательства денежные билеты».

  1. 5- Ходатайство «Вещественные доказательства денежные билеты».
  
Прошу Вас, исключить из вещественных доказательств денежные билеты (л.д. 59-62). Так как «Протокол осмотра денежных средств» (л.д. 7-8), протокол «Личного досмотра» мой (л.д. 9). Они не имеют юридической силы и не являются доказательствами, следственные мероприятия и составления протоколов произведены с грубейшими нарушениями «УПК» РФ. Более подробную информацию касаемо этих протоколов, и обо всех нарушениях, я в своих ходатайствах указал раньше.
Я утверждаю, что эти деньги не мои, и никто мне их не передавал, я настаиваю, что эти деньги мне подложили сотрудники милиции. Когда меня задерживали, нанеся тупым предметом по затылку, и я потерял сознание, когда начал приходить в себя, то лёжа на земле, чувствовал, как меня обыскивают, либо могли их подложить, когда меня пытали и избивали в машине.
Свидетель обвинения Мишкинчапагани Н.А. указал на судебном слушании, что я с Дулеевым М.Е. Не встречался и не чего ему не передавал и Дулеев никакие деньги тоже не передавал. Что он Дулеева М.Е. Первый раз увидел в ОВД «Гагаринского» района.
Свидетель Петров тоже подтвердил, что не было никакой сделки на Ленинском пр. д.44 и никакого там задержания не было.
Выемка денежных билетов была произведена с нарушением статей «УПК» РФ, а именно: ст. 183 ч.2; 182 ч.2, ч.4, ч.10; 165 ч.2, ч.5; 164 ч.1, ч.2, ч.4 «УПК» РФ.

Прошу Вас, о любом принятом Вами решении, уведомить меня письменно.

Буду надеяться на Ваш скорейший ответ.

С Уважением к Вам: Антон Миронов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100