Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

Для правозащитных, правоохранительных и государственных организаций, для СМИ.

от Миронова Антона Викторовича


Заявление.


Для правозащитных, правоохранительных и государственных организаций, для СМИ.

         Написана осужденным по уголовному делу №223970, 11 июля 2005 года «Гагаринским р-ным судом г. Москвы судьёй Афониной Е.Е. К 5 годам 6 месяцам строгого режима, за преступления, которое я не совершал. Уголовное дело против меня это политическая провокация.

 Уважаемые, прошу Вас оказать помощь, в предоставление мне адвоката. Для составлении надзорной жалобы, Верховный суд РФ и там же меня защищать. Для составления жалобы в Европейский суд, и отправки ее туда. Помочь возбудить уголовное дело, что меня избивали, пытали, сотрудники полиции «Гагаринского» ОВД г. Москвы. Возбудить уголовное дело по поводу сфабрикованного против меня уголовного дела, также вынесение судьей Афонниной Е.Е. не справедливого приговора. Проверить и проконтролировать, прокуратуру РФ всех инстанций, чтобы они все-таки ответили на все мои заявления и ходатайства. На каждое по отдельности, и пунктам, ссылаясь на ст. УПК и УК РФ, подтверждая мои доказательства или опровергая (чем мотивируют конкретно). А то прокуратура всех инстанций, ссылается: «когда-то, кем-то, где-то, была проверка, нарушений нет, судом была доказана моя вина». Но некто, из правоохранительных органов, и прокуратуры, также судов различных инстанций, не один не ответил на мои заявления и ходатайства, которые я прилагаю к этому заявлению здесь, не ответили не в какой форме не положительной не отрицательной.
      
Не игнорируйте моё заявление потому, что завтра с Вами могут так же поступить, не дай Бог.  

                  
Помогите мне восстановить моё честное Имя!

Заявление написано на 131 листах.
Содержания заявление находиться на втором листе.

_______________год.
        
         С Уважением: Антон Миронов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100