Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

VI. 3- Надзорная жалоба (моя).

  1. 3- Надзорная жалоба (моя).

Решение Гагаринского районного суда г. Москвы от 11 июля 2005 г. я приговорен к 5 годам 6 месяцам лишение свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Кассационное определение судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда г. Москвы от 9 ноября 2005г., приговор оставлен без изменения. Полгода мне не выдавали кассационное определение, хотя я неоднократно писал ходатайства, чтобы мне его выслали. С большим трудом кассационное определение получили мои родители. Оно составлено от руки, практически не разборчивым почерком и дата моего рождения в нём и приговоре указано не верно. В нём нет ответов на заявленные мною ходатайства и заявления в письменном виде, которые приложены к моей кассационной жалобе.
В основу приговора гагаринского районного суда г. Москвы положена экспертиза (заключения эксперта №5375 л.д. 52-53 0т 17.08.04г. На наличие наркотического вещества). Согласно выводам бюро независимой экспертизы ООО «Версия» от 16 июля 2005г., которая находится в материалах уголовного дела, с точки зрения специальных показаний эксперта химика, при наличие указанных противоречий и недостатков, данное заключение эксперта не должно использоваться в качестве доказательства по делу, так как не соответствует требованиям ст. * закона о государственной судебно-экспертной деятельности в РФ ст.:75,80 «УПК» РФ. То есть, представленные на экспертизу вещества растительного происхождения, не является наркотическими средствами и не могут оказывать наркотическое воздействие на организм человека. Меня же осудили за не законный сбыт наркотических средств. Какое же я совершил преступление? Независимая экспертиза ООО «Версия» от 16.07.05г. Прилагается к надзорной жалобе.
Моё уголовное дело сфабриковано, это доказывается подробно в моей кассационной жалобе, чётко ссылаясь на ст. «УПК» и «УК» РФ (у моих родителей хранится тайная аудиозапись моих судебных заседаний). Всё это доказывается:
  1. Противоречивостью доказательств по делу.
  2. Нарушение моего права на защиту.
  3. Нарушение уголовно-процессуального закона при составление следственных документов.
  4. Лживыми показаниями свидетелей обвинения кроме Мишкинчапагани Н.А. (данные им на судебном заседании.)
  5. Ложью о контрольной закупке наркотических средств у Миронова А.В. В рамках оперативно-розыскных мероприятий.
  6. Отсутствием: а) у понятого Уманова А.Н. адрес проживания.
        б) понятой Стрельников А.Н. по указанному адресу никогда не проживал и не был прописан (есть соответствующие документы в мат. угол. Дела).
  7. В приговоре и определение не моя дата рождения, и не указано место моей работы: генеральный директор ООО «Престиж М.А.В.»; Координатор Лобненского городского отделения ЛДПР; основатель, состою в ред. Коллегии газеты «Лобня ЛДПР».
Всё вышеуказанное подробно законно обосновано в моей кассационной жалобе, она находится в материалах уголовного дела. К надзорной жалобе прилагаю свои ходатайства и заявление, на которые до сих пор не получил ответа. Прошу Вас, не игнорируйте мои ходатайства и заявления и на каждое ответе письменно.
Все доказательства моей вины относятся к недопустимым доказательствам и не могут быть положены в основу обвинения.
На основании вышеизложенного прошу Вас: приговор Гагаринского районного суда г. Москвы от 11.07.05г. Отменить, а меня оправдать и освободить из-под стражи; прошу Вас сообщить мне письменно, когда будет рассматриваться моя надзорная жалоба; прошу Вас рассмотреть мою надзорную жалобу в моём присутствии.
    ос. Миронов А.В.                                                          13 июня 2006г.
(так же приложил все ходатайства, какие находятся в этом заявление)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100