Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

2- Кассационная жалоба (полная)

  1. 2- Кассационная жалоба (полная).
По уголовному делу №223970.

Ваша честь, Гагаринским р-он. судом, судьёй Афониной Е.Е. 11 июля 2005г. был вынесен мне приговор 5 лет 6 месяцев лишение свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, с вынесенным мне приговорам я полностью не согласен. Прошу Вас рассмотреть мою кассационную жалобу в установленном порядке «УПК» РФ в моём присутствии в зале судебного заседания «Московского городского суда», в связи того, что я плохо слышу. Это последствия после избиения меня сотрудниками милиции ОВД «Гагаринского». По этому поводу я лежал в больнице СИЗО-77/1 и СИЗО-77/2 г. Москвы. А также у меня с детства плохое зрение. Меня осудили по ст. 228-1 ч.2 «Б» «УК» РФ
Я это не совершал этого преступления. Это дело сфабриковано по заказу, это политическая провокация в отношении меня.
В ходе судебных слушаний было явно видно, что судья Афонина Е.Е. прямо заинтересована в том, чтобы вынести мне приговор, связанный с лишением свободы. Это выражалось в следующем: Афонина Е.Е. проигнорировала все мои и адвоката ходатайства и жалобы, которые я писал на протяжении всех судебных слушаний. Судья Афонина Е.Е. на их не ответила, ни в какой форме, ни в положительной ни в отрицательной. Все имеющие доказательства якобы моей вины, не имеют юридической силы и не могут являться доказательством. Более подробно я об этом указал в своих ходатайствах, которые прилагаются. На задаваемые мной и защитника вопросы свидетелям обвинения, судья Афонина Е.Е. отвечала за них, тем самым прикрывая их (свидетелей) ложь. (В доказательство  этого факта есть тайная аудиозаписи судебных слушаний).
Как утверждает прокурор, что я занимаюсь продажей наркотиков, то почему на готовившийся контрольную закупку, как утверждают сотрудники милиции, они не взяли с собой: видеокамеру или фотоаппарат, на крайний случай? Почему денежные купюры не пометили специальным веществом, почему не сняли отпечатки пальцев со спичечных коробков и с денежных купюр? Почему у меня не произвели личный обыск? Потому, что никакой контрольной закупки не было. Нас задержали неподалёку от м. Чистые пруды и привезли на Ленинский проспект д.44. Там избили меня в машине, засунули деньги в карманы, я был в наручниках, запугали, позвали понятых и посадили, а Дулеева (закупщика), я первый раз увидел только на очной ставке. Обо всём об этом я более подробно описываю на следующих странницах. Вот почему не применялась специальная техника. Потому что это дело сфабриковано против меня по заказу.
Я имею собственную фирму ООО «Престиж М.А.В.» в которой являюсь генеральном директором, обслуживал 70% государственных учреждений г. Лобня по компьютерам. Являюсь «Координатором городского отделения ЛДПР»; основал, выпускал и финансировал благотворительную газету «Лобня ЛДПР», в 2004 году баллотировался в совет депутатов г. Лобни.
В случае если будет отмена приговора и будет назначено новое судебное разбирательство, то свидетели обвинения уже ко всему подготовятся тщательно, они будут знать, какие будут им задаваться вопросы и будут готовы, чтобы убрать те расхождения, которые сейчас у них имеются. Они сейчас более заинтересованы, меня посадить потому, что если меня оправдают, то их привлекут за дачу ложных показаний к уголовной ответственности.
На основании вышеизложенного, и что написано мною на других страницах. Что это дело сфабриковано по заказу, это политическая провокация против меня. Я не виновен.
Ваша честь, прошу Вас отменить вынесенный мне приговор 11 июля 2005 года Гагаринским районным судом к 5 годам 6 месяцам строгого режима по ст. 228-1 ч.2 п. «б» «УК» РФ судьёй Афониной. И вынести оправдательный приговор и освободить из-под стражи.

    Прошу Вас мою кассационную жалобу прикрепить к материалам уголовного дела.

    Прошу Вас о принятом решение уведомить меня, в моём присутствии и письменно.
03 сентября 2005г.
(приговор оставили без изменения)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100