Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

VI. 5- Мой 2 ответ на письмо из Генеральной прокуратуры РФ из «ИК-62/7» Исходящий № 7/2-М от 18.08.06г.

  1. 5- Мой 2 ответ на письмо из Генеральной прокуратуры РФ
из «ИК-62/7» Исходящий № 7/2-М от 18.08.06г.

Уважаемая И.А. Кечина, я 04.10.05г. От Вас получил письмо исх. №12/12383-05, там было написано, что Вы мои жалобы передали в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры РФ. В ноябре 2005г. на Ваше Имя отправил «Заявление» на 36 листах, состоящие из ходатайств и дополнительных заявлений. С того момента я от Вас и от того подразделения Ген. прокуратуры РФ, в которые Вы передали мои первые жалобы, не получил ответа. Прошу Вас сообщить мне, пожалуйста, что происходит на данный момент 18.08.06г. С моими жалобами, заявлениями и ходатайствами. Если Вы не в компетенции помочь мне в моей просьбе, то подскажите, у кого они находятся, чтобы я мог к ним обратится.
Вы в своем письме указали, что при рассмотрении моей кассационной жалобы, в судебном разбирательстве примет участие прокурор. Да, прокурор был, но, к сожалению, я не знаю его фамилию (не запомнил), а в кассационном определении почему-то об этом умолчали. Так же прокурор молчал на суде о том, что мне не дали возможности защищаться, не дали сказать полную речь в свою защиту, не дали прочитать мои ходатайства и заявления. Мне сказал судья: «скажи в двух предложениях, что ты от нас хочешь, а мы подробно тебе ответим на твои заявления и ходатайства в кассационном определении». По окончанию судебного разбирательства я сразу заявил, что мне нужно будет кассационное определение для обжалования постановления. С 9 ноября 2005г. Я неоднократно писал заявления в Московский городской суд и в Гагаринский районный суд, чтобы мне выслали кассационное определение, но все мои заявления игнорировались. Только после того, когда я обратился в правозащитные организации, мои родители получили и я его получил16.05.06г.. Оно написано от руки, практически не разборчивым почерком. В приговоре и кассационном определении дата моего рождения указана не верно. На мои ходатайства и заявления не ответили. Прокурор, не вставая со стула, опустила голову над столом, сквозь зубы сказала «виновен». О чём дальше говорить, как рассматривалась моя кассационная жалоба в присутствии прокурора. Обо всём беспределе, который со мной происходил на следственных мероприятиях и на судебных заседаниях. Я указывал в своём заявлении, которое я выслал на ваше Имя.
Прошу Вас, сообщите мне, что происходит с моими заявлениями и жалобами. Кто их рассматривает? Убедительная просьба не отсылайте мои жалобы, заявления и ходатайства в прокуратуру г. Москвы, они занимаются формальной отпиской, что нарушений нет. Дайте мне официальный ответ от Генеральной прокуратуры РФ по поводу моих обращений к Вам. Прошу Вас в моей просьбе не отказывать.

С Уважением к Вам осужденный Антон Миронов                               18.08.06г.
( И на это письмо ответа я не получил до сих пор.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100