Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

Если моё заявление не Вашей компетенции мне помочь, то Вы сможете


Если моё заявление не Вашей компетенции мне помочь, то Вы сможете мне помочь в следующем, отправьте его, пожалуйста, в те компетентные органы, где мне смогут помочь. Если Вы думайте, что я туда уже отправил, то отправьте ещё раз это заявление и плюс письмо от себя или от своей организации «что Вы со мной полностью согласны и просите разобраться и оправдать».
А если Вы размножите это заявление и отправите в разные компетентные органы и прессу от себя или от своей организации, Вы мне дадите тем самым больше процентов добиться справедливости в России.

Прошу Вас, о любом принятом Вами решении, уведомить меня письменно.

Буду надеяться на Ваш скорейший ответ.

С Уважением к Вам: Антон Миронов.

Если Вы хотите мне сказать что в Мире, нет справедливости, Вы глубоко ошибаетесь, в чём-то она есть, а в чём-то пока её нет!

С Уважением к Вам: Антон Миронов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100