Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

IV. 9- Ходатайство «Медицинская экспертиза о наличии у меня наркотиков в крови».

  1. 9- Ходатайство «Медицинская экспертиза о наличии у меня
    наркотиков в крови».
Прошу Вас, исключить из доказательств медицинскую экспертизу о наличии у меня наркотиков в крови. Она ставится под сомнение, врач указал, что у меня состояние здоровья удовлетворительное. А при снятии побоев моих, два разных медицинских учреждения указали обратное. Это травмпункт и 1 городская больница. Она ставит под сомнения врача, который делал мой осмотр и медицинское освидетельствование на наличие наркотиков у меня в крови. На основании сомнения правильности поставленного мне диагноза о состоянии здоровья, ставиться под сомнение провидение правильности всей экспертизы на наличие у меня наркотиков в крови. Плюс пробирка, куда сдают мочу, не пломбируется. Все сомнительные доказательства трактуются в пользу обвиняемого.
На основании вышеизложенного считаю, что эта экспертиза неправильная и была написана под заказ сотрудников милиции. Прошу Вас, признать эту экспертизу к недопустимым доказательствам.
Прошу Вас, о любом принятом Вами решении, уведомить меня письменно.

Буду надеяться на Ваш скорейший ответ.

С Уважением к Вам: Антон Миронов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100